От автора


Всем привет!

Я - Виталий Петелин, автор данного проекта.
Специально дублирую здесь, то что я хотел сказать в своём видео, которое вы можете посмотреть ниже, на случай если, я что-то непонятно объяснил.
« Хотелось сказать вам несколько слов.
Запуск данного проекта обусловлен необходимостью создания полноценной площадки для общения, обмена информацией и опытом людей, чьи возможности в той или иной степени ограничены. Будучи человеком с физическим отклонением, я сам ощутил потребность в подобном портале.
В основе проекта лежит Авторская методика Сергея Бадюка "Шанти практика" и Марафона Страны Героев…
Главная страница посвящена мотивации, обращениям и напутствиям, которые подчас так необходимы для первого толчка к изменению отношения к себе и своей судьбе. Далее при переходе по стрелке вы попадаете непосредственно к материалам программы.
Для доступа к материалам Вам необходимо заполнить анкету и переслать её нам.
Портал предоставляет материалы на безвозмездной основе.
Платформа будет жить,  и развиваться за счёт информации, запросов и предложений от активных пользователей. Это всего лишь хорда, основа. Все участники проекта – будут его соавторами. Материалы, методики и программы реабилитации будут обновляться, и добавляться новые.
Также будет организован постоянный канал общения с участниками программы посредством групп в социальных сетях.
На странице наших групп можно будет запросить дополнительные описания, рекомендациями и советами профессионалов по применению уроков программы людьми с физическими ограничениями.
Отдельно будут представлены советы и рекомендации от командного врача
Мы верим, что сможем достучаться до каждого, кто опустил руки, до каждого, кто решил, что оказался на обочине жизни.
Я думаю, это не последний раз, когда я обращаюсь к вам. Вопросы, которые вы будете задавать в группах, будут обращены также и ко мне.
Не знаю как вы, а я решил не сдаваться!»